Аналитика и аудит сайтов

Вы задумались о том, каким образом Вам поднять эффективность Вашего сайта? Нам прекрасно известно, как это можно осуществить, причем быстро и качественно!

Сотрудники веб-студии ProFox работают над аудитом и анализом сайта с целью выяснения его основных показателей – удобства и эффективности, что позволяет выявить сильные и слабые стороны интернет-ресурса.

Наш большой опыт в сфере интернет-аналитики помогает очень точно определить пути развития вашего сайта.

В результате мероприятий по аудиту и аналитике Вы сможете получить ценные рекомендации по дальнейшему продвижению Вашего сайта, а кроме того, мы постараемся оценить юзабилити Вашего интернет-ресурса.

Для чего нужен аудит сайта?

Аудит сайта является его всесторонней комплексной оценкой, которая включает в себя анализ его важнейших компонентов: дизайна, HTML-кода, навигации.

Аудиторская проверка также включает в себя оценку внешних факторов (в частности, ссылок, ведущих на сайт), которые непосредственным образом влияют на место сайта в рейтингах поисковых систем.

Без профессионально проведенного аудита начинать работу по продвижению вашего ресурса просто не имеет смысла.

Аудит позволяет не только узнать, как наиболее эффективно нужно продвигать сайт, но и понять, что же конкретно препятствует его нормальной работе.

Предварительная оценка позволяет составить точное представление о том, какие именно ошибки были допущены и как разработать стратегию, которая поможет минимизировать ущерб от этих ошибок.

Грамотно проведенный аудит непременно даст возможность не тратить больших бюджетов на продвижение.

Бывает, что сайт давно уже находится на первой странице выдачи, но, тем не менее, его кликабельность остается по-прежнему невысокой, а пользователи проводят мало времени на сайте.

В данном случае для того, чтобы выправить ситуацию, нужен профессиональный аудит сайта.

Аудиторская проверка включает в себя ряд этапов, что дает нам возможность более точно выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на сайт, понять причины низкого позиционирования, дать правильные рекомендации по улучшению навигации.

Все эти моменты обязательно присутствуют пи проведении профессионального аудита.

Этапы анализа сайта
  1. Полностью оценивается индексация сайта в основных поисковых системах (Google, Яндекс, Мэйл, Рамблер). Если Ваш ресурс уже проиндексирован поисковиками, то наши специалисты проводят к анализ занимаемых им позиций. Далее они выдают рекомендации по дальнейшему продвижению. В итоге Вам передается информация о том, насколько виден ваш сайт в сети.
  2. Делается анализ конкурентной среды и озвучиваются результаты, которых достигли конкуренты. По окончании этого этапа Вы сможете получить грамотно составленный список актуальных и наиболее выгодных запросов (семантическое ядро), что очень важно для продолжения раскрутки сайта. Наши специалисты подберут запросы таким образом, чтобы исключить из списка невыгодные или слишком дорогостоящие ключевые слова.
  3. Делается анализ юзабилити и аудит структуры Вашего сайта. Подобным образом анализируется навигация: основные требования предъявляются к ее логичности, удобству для пользователей, комфорту поиска данных и правильному размещению контента.
  4. Оценивается посещаемость ресурса. На данном этапе выявляются группы пользователей, внимательно анализируется количество посетителей из основных поисковиков и прочих источников входящего трафика.
  5. На последнем этапе Вы получаете подробный четкий отчет о проведенном нашими сотрудниками аудите.
Поделиться публикацией
×
Заголовок формы