Контекстная реклама

Короткие текстовые объявления, которые показываются поисковыми системами рядом со ссылками на результаты выдачи называются контекстной рекламой.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстную рекламу можно увидеть не только в таких поисковиках, как Google, Яндекс, Рамблер, Майл.ру, Tut.by, но и на многих популярных сайтах, участвующих в партнерских программах поисковиков.

Рекламное объявление показывается в тех случаях если пользователь ввел поисковый запрос, в котором есть указанные рекламодателем ключевые слова.

Кликнув по такой ссылке, пользователь попадает на рекламируемый сайт. Для удобства рекламные объявления отделены от основной выдачи и располагается в специально выделенном для них рекламном блоке.

Использование контекстной рекламы позволяет в ненавязчивой форме предложить потенциальным посетителям web-сайта какие-либо товары, услуги, проинформировать их о проведении различных акций.

Например, если пользователь использует ПС для поиска компьютеров, то контекстная реклама будет представлена только объявлениями на тему компьютеров и оргтехники.

Объявления рекламодателей, предлагающих одежду, обувь или товары для детей в данном случае демонстрироваться не будут.

Такой дифференцированный подход позволяет исключить у пользователя негативный эффект, который всегда возникает при просмотре слишком навязчивой рекламы.

Помимо этого, многие пользователи предпочитают искать информацию, особенно коммерческого характера, именно в разделах рекламных объявлений, так как основная выдача нередко не дает ссылок на нужные сайты.

Контекстная реклама означает, что на продвигаемый ресурс зайдут наиболее заинтересованные посетители, которые пришли с целью приобрести определенные товары или воспользоваться рекламируемыми услугами.

Пример контекстной рекламы:

Пример контекстной рекламы

Пример контекстной рекламы

Поделиться публикацией
×
Заголовок формы