Где и как покупать ссылки на сайт?

Где и как покупать ссылки на сайт?

Ссылки имеют важное значение в поисковой оптимизации. Они являются одним из основных атрибутов, которые учитываются при определении авторитетности и релевантности веб-страниц поисковыми системами.

С помощью ссылок можно передавать значительный объем информации о сайте, включая его авторитетность, популярность, актуальность и качество контента. В очередной статье нашего блога рассмотрим, где покупать ссылки на свой сайт и как правильно оценивать качество площадки.

Какими бывают ссылки?

В современном SEO-продвижении используются ссылки разного типа:

  • Арендные. То есть ссылки на ваш сайт, которые размещаются не на постоянной основе, а на период аренды. После окончания ее срока они удаляются.
  • Вечные. В отличие от арендных размещаются на постоянной основе. Такие ссылки способны обеспечить долгосрочный SEO-эффект.
  • Крауд-ссылки. Ссылки, размещаемые на популярных ресурсах. Они используются не столько для увеличения авторитетности сайта, сколько для повышения трафика за счет переходов по этим ссылкам.

Анкорные или без анкорные ссылки?

При продвижении сайта в ТОП поисковых систем важно использовать все типы ссылок. Анкорные представляют собой текст, кликнув по которому можно перейти на ресурс. Без анкорная ссылка – это ссылка, которая не содержит видимого текста, и пользователь не знает, куда она ведет. Обычно представляет собой просто адрес страницы.

Более эффективными с точки зрения продвижения являются анкорные ссылки. Но, только их использовать нельзя. Ведь тогда поисковые системы заподозрят, что сайт продвигается искусственно. Поэтому их нужно разбавлять безанкорными.

Как выбрать и оценить качество домена-донора?

При выборе площадки для размещения ссылок на свой сайт необходимо определить цели и задачи продвижения. Если вы хотите привлечь трафик, то выбирайте домены-доноры с высокой посещаемостью и авторитетом в вашей нише. Если же ваша цель — нарастить ссылочную массу, то обратите внимание на домены из вашей тематики.

Второй важный фактор выбора площадки для размещения ссылок – возраст домена. Чем старше домен, тем больше шансов, что поисковые системы положительно откликнутся на то, что он будет ссылаться на ваш проект. Однако не стоит выбирать слишком старые домены, так как они могут быть уже насыщены ссылками и не дадут желаемого эффекта.

Третий важный фактор – тематика домена. Выбирайте сайты, тематика которых близка к вашей. Это поможет улучшить релевантность ссылок. Согласитесь, будет странно, если сайт из тематики сантехника будет ссылаться на ваш проект из категории медицинские учреждения.

Стратегия размещения ссылок

Правильный подбор площадок для размещения ссылок важный, но не единственный вопрос, который нужно решить перед продвижением интернет-ресурса. Не менее важным является правильная стратегия продвижения. Мы в агентстве «ProFOX» используем следующие:

  • Разнообразие типов ссылок. Лучше использовать 30% вечных ссылок, 40% арендных ссылок и 30% крауд-ссылок. Тематики должны быть разными, но преимущественно совпадающие с вашей.
  • Тематичные ссылки. Эта стратегия подразумевает использование авторитетных ресурсов из вашей тематики. Это позволяет не только улучшить позиции, но и увеличить авторитетность проекта.
  • Регулярное обновление. Поисковые системы негативно относятся ко вдруг возросшему количеству ссылок на ваш сайт. Поэтому их лучше размещать постепенно. Для эффективного продвижения хватит покупки до 5 ссылок в месяц.

Выбор стратегии зависит от бюджета и целей продвижения. Покупка ссылок – важный инструмент, без которого сегодня невозможно вывести сайт в ТОП выдачи. Особенно в конкурентных тематиках. Но использовать его необходимо максимально ответственно. Любые ошибки могут привести к банам и понижению проекта в выдаче поисковых систем.

Редизайн и перенос сайта: Особенности для SEO

К следующей статье
×

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Можно прикрепить заполненный бриф

    Спасибо!

    Заявка принята.
    В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

    Ошибка!

    попробуйте еще раз