Какой CTR можно считать нормальным?
Показатель кликабельности – важный параметр, использующийся в современном маркетинге. Его учитывают при настройке рекламы в интернет. CTR – это отношение кликов к показам объявления. Click-Trought Rate измеряется в процентах. И чем они выше, тем эффективнее ведется рекламная кампания. Но каким должен быть этот показатель? Давайте разберемся в этом в очередной статье нашего блога.
Зависимость показателя кликабельности от вида рекламы
Среди тех, кто настраивает контекстную рекламу, есть мнение, что CTR может быть нормальным, хорошим и отличным. Но, такая градация зависит не столько от правильной настройки кампании, сколько от таких критериев, как сфера бизнесе и особенности целевой аудитории.
Показатели CTR в зависимости от вида рекламы будут следующие:
- Контекстная реклама. От 2-3% до 10-15%. Если показатели ниже, то требуется провести оптимизацию объявлений. Заказать контекстную рекламу с высоким CTR можно в нашем агентстве.
- Таргетированная реклама. От 0,5% до 3%. Чтобы добиться более высоких показателей, придется увеличить стоимость клика.
Как влияет CTR от типа размещения и вида контекстной рекламы?
Самым эффективным местом размещения рекламы является место над органической выдачей поисковых систем. Например, пользователи забивают в Яндексе «Пластиковые окна в Бресте». Поисковая система предоставляет на первой странице ТОП-10 страниц, релевантных этому запросу.
При этом над выдачей и под ней будут размещены по 2-3 места для контекстной рекламы. Если попасть в этом место, то CTR будет 5% — 10%. Если вам удалось разместиться в этом блоке, но показатели CTR ниже 2%, пересмотрите свои объявления.
Кроме текстовых объявлений, хорошего эффекта дает баннерная реклама. В зависимости от тематики ее Click-Trought Rate может быть от 1% до 10%. Обычно рекламные сети размещают баннеры внутри контента. При этом реклама показывается на тех сайтах, которые подходят под рекламируемые товары или услуги. А благодаря анимированному показу рекламы, баннеры привлекают внимание пользователей. Правда последнее время наметилась тенденция, что этот формат рекламы становится менее заметным для пользователей. Даже был придуман такой термин, как баннерная слепота.
Кликабельность – важный показатель эффективности контекстной рекламы
Кликабельность является одним из ключевых показателей эффективности рекламы. CTR оказывает большое влияние на прибыль рекламных кампаний. Этот коэффициент указывает, насколько интересным и привлекательным является объявление для вашей ЦА. Чем больше кликов по объявлению, тем больше вероятность, что кто-то из этих людей станет вашим клиентом.
Каждый клик по рекламе – это потенциальная возможность продать товар или услугу, и от количества этих кликов зависит итоговая прибыль. Но, не менее важным является и оптимизация страницы, куда перейдет пользователь после клика по рекламе. В нашем агентстве можно заказать как настройку контекстной рекламы, так и выстраивание воронки продаж на посадочной странице. Обращайтесь, мы обязательно поможем.