Топ-5 трендов в SMM на 2024 год

Топ-5 трендов в SMM на 2024 год

Сегодня социальные медиа стали не просто платформой для создания контента, а мощным инструментом продвижения бизнеса. При правильном подходе к взаимодействию со своей аудиторией через такие площадки можно существенно увеличить популярность своего бренда, а значит и прибыль.

В мире социальных сетей постоянно происходят изменения, и каждый день появляются новые тренды и возможности для продвижения бизнеса. В этой статье мы рассмотрим 5 главных трендов в SMM, которые будут определять направление развития индустрии в 2024 году.

Прогноз развития SMM

В борьбе за своих подписчиков многие компания станут создавать персонифицированный контент. Это уже начало происходить в 2023 году, и тенденция будет только усиливаться. Такой подход стал возможным благодаря более точным алгоритмам, определяющим интересы и потребности пользователей, а также большим данным, собранным социальным сетям. При их расшифровке можно точно определить не только свою целевую аудиторию, но и донести нужный контент до каждого пользователя.

Выделим 5 наиболее вероятных тенденций, которые повлияют на развитие SMM в 2024 году:

  • Короткие видеоролики. Психологи установили, что современный человек воспринимает информацию через коротки формы и яркие образы. Клиповое мышление можно использовать с пользой для себя. Создавайте короткие, яркие и информативные видеоролики, которые будут замечены в сети.
  • Сотрудничество с микроинфлюенсерами. Если вы не располагаете крупным рекламным бюджетом для размещения информации о своих товарах или услугах у крупных блогеров, то воспользуйтесь помощью микроинфлюенсеров. То есть, блогеров с аудиторией до 100 тысяч подписчиков. Как показывает практика, у таких лидеров мнений более вовлеченная аудитория. А значит, при меньшем бюджете вы сможете заявить о себе большему количеству пользователей интернета.
  • Использование искусственного интеллекта. Сегодня нейросетями пользуется все больше людей. Искусственный интеллект не сможет заменить людей. По крайней мере, в ближайшем будущем. Но, это отличный помощник в вашем продвижении. Его можно использовать для создания контента, поиска интересных фактов для вашей аудитории.
  • Увеличение роли SEO. Все крупные социальные сети используют свои алгоритмы продвижения. Для того чтобы паблики или странички высоко ранжировились в выдаче таких площадок, необходимо уделить внимание внутреннему SEO. Использование этого инструмента – важная стратегия продвижения в соц сетях.
  • Использование цифровых персонажей. В новом году социальные медиа и маркетинг ожидают революционные преобразования благодаря растущему интересу к виртуальным инфлюенсерам, цифровым аватарам и искусственным персонажам. Развитие технологий в области трехмерного дизайна и искусственного интеллекта только ускорят этот процесс. Виртуальные персонажи могут эффективно вовлечь аудиторию и вызвать у нее эмоции.

Новые технологии в SMM

При разговоре о новых трендах 2024 года, оказывающих влияние на SMM-продвижение, нельзя не упомянуть о тех технологиях, развитие которых обязательно скажется на индустрии. Среди них выделим:

  • Виртуальная и дополненная реальность. Внедрение этих решений поможет создать более вовлекающий интерактивный контент.
  • Блокчейн. Новая форма хранения информации поможет создать более прозрачные виды взаимодействия со своими подписчиками.
  • Нейросети. Кроме создания контента с помощью нейросетей, можно более эффективно анализировать информацию о своих подписчиков и лучше настраивать таргетированную рекламу.

Лучшими площадками для продвижения в 2024 году будут TikTok, Instagram Reels и Youtube Shorts. Для русскоязычного сегмента советуем обратить внимание на ВКонтакте и Телеграм. Эти площадки помогут вашему бизнесу увеличить свою аудиторию. SMM-специалисты нашего агентства учтут все тенденции и помогут вашим пабликам стать более интересными и популярными.

 

Инструменты для эффективного SMM-продвижения

К следующей статье
×

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Можно прикрепить заполненный бриф

    Спасибо!

    Заявка принята.
    В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

    Ошибка!

    попробуйте еще раз